Преимущества и недостатки телевизионной рекламы

Реклама на телевидении остается одним из самых эффективных способов, способствующих продвижению товаров и услуг. В отличие от иных видов рекламы на потребителя воздействует одновременно звук и изображение. Поэтому размещение рекламы на телевидении пользуется большой популярностью. Проведенное маркетинговое исследование позволяет определить целевую аудиторию, что повышает эффективность.

реклама на телевидении

Телевизионная реклама имеет как преимущества, так и недостатки:

  • Массовый охват. Размещая рекламный ролик на телевизионных каналах, рекламодатель может быть уверен в том, что ролик увидит большое количество зрителей.
  • Возможность регулирования длительности рекламного ролика. Если на первом этапе длительность ролика может достигать минуты, что позволяет зрителям запомнить его, то затем достаточно нескольких секунд, которые требуются для того, чтобы напомнить о рекламодателе.
  • Определение целевой аудитории. Маркетологи определяют, кто является основным зрителем передач, что позволяет размещать ролики соответствующей направленности. Спортивные передачи чаще смотрят мужчины, сериалы домохозяйки, а реалити-шоу подростки и молодые люди.

Виды рекламы

Телевизионную рекламу выпускают в виде видеороликов, заставок, спонсорства соревнований и передач, бегущей строки. Наибольшую степень воздействия имеют рекламные ролики, созданные талантливыми режиссерами. Рекламодателю предстоит заплатить большую сумму за создание и съемку, размещение рекламы, но она хорошо запоминается зрителю, что способствует повышению узнаваемости бренда.

16.03.2019 | Разное