Роль вывесок в рекламе. Преимущества объемных букв
Реклама играет большую роль в жизни современного и продвинутого человека. Он обращает внимание на каждое слово на билбордах, в газете, журналах, ТВ. Самой распространенной рекламой считает медийная. Каждый день люди видят объемные буквы вывески и считают их ориентирами. Чаще всего определенная организация ассоциируется именно с ее местоположением и внешней вывеской.
Вывеска – это лицо фирмы, которое должно быть дорогим и качественным. Внушать доверие. То есть решает следующие проблемы:
- повышенное внимание к услугам и товарам организации;
- поднятие имиджа компании и узнаваемость;
- навигация – по одной вывеске, пристройке или же светящимся буквам можно найти здание.
Фасадная вывеска представлена несколькими видами. В первую очередь это светящиеся и несветящиеся буквы. Днем они имеют глянцевый или матовый вид, а ночью светодиоды по периметру или точечные подсвечивают надпись.
Большое влияние на восприятие рекламы оказывает и размещение надписей. Если здание высокое, то и буквы должны быть большие, а на одноэтажном и небольшом строение гармонично будут смотреться небольшие буквы. Так же можно использовать неклассические шрифты, главное, чтобы слово было читаемо.
Можно заметить, что в новых районах города стараются сделать все в одном стиле. То есть даже именитые бренды вынуждены менять свои цвета. Иногда предпочтение может отдаваться серым, красным, синим или бирюзовым оттенкам. В таком случае обратить внимание на свое предприятие можно за счет размера и формы букв.
08.02.2021 | Разное
|