Эффективные виды наружной рекламы

Впервые наружная реклама появилась более тысячи лет назад. Таким образом древние греки информировали зрителей об Олимпийских играх. Теперь изготовление и монтаж рекламных конструкций заказывают предприниматели, желающие увеличить количество клиентов. Это способствует увеличению продаж, создает положительный образ бренда. Стоимость наружной рекламы зависит от размера, вида используемого материала, сложности формы.

Выделяют следующие виды наружной рекламы:

Отдельно стоящие

Они сдаются в аренду рекламными агентствами. Билборды устанавливают в местах с высокой проходимостью пешеходов или транспортных средств. Лайтбоксы размещают поблизости от магазинов, кинотеатров, кафе, иных организаций. Они могут быть односторонними или двусторонними. Штендер выполняет функцию указателя и рекламного носителя.

Размещаемая на зданиях

Наибольшей популярностью пользуются баннеры. Благодаря большому формату и яркости они заметны с большого расстояния. Их размещают вдоль трасс, городских улиц с высоким трафиком. Баннеры имеют высокую прочность, долговечность, имеют доступную стоимость. Для магазинов, кафе важно правильно оформить витрину. Она привлекает внимание прохожих, многие из которых принимают решение посетить заведение. Вывески находятся над входом в организацию. Они могут быть плоскими, объемными, неоновыми, композитными. При выборе надо учитывать род деятельности организации.

02.03.2021 | Разное