Лучшие crm для туристических агентств
Для повышения эффективности и увеличения продаж владельцы бизнеса используют IT технологии. Для каждой отрасли характерны определенные особенности. Разработчики создают crm для туризма, отвечающие потребностям туристического агентства.
Для него требуется следующий функционал:
- Контакты. Здесь размещается информация о клиентах, включая контактные данные, история продаж, периодичность и направления поездок;
- Деятельность — в этом разделе находится календарь;
- Связь — данный модуль отвечает за передачу и сохранность информации. Здесь находится учет звонков и сообщений клиентов
При выборе надо учесть решение — облачное или локальное, вид — отраслевая или универсальная, удобство навигации, функционал.
Преимущество использования
Туристическим агентствам важно оповещать клиентов о новых акциях, изменении условий, контролировать бизнес-процессы. Используя crm систему, можно контролировать продажи, определять направления, которые приносят наибольшую прибыль.
Менеджеры смогут быстрее взаимодействовать с клиентов, вся переписка и история звонков находятся в одном месте. За счет автоматизации процессов совершается меньше ошибок. Не придется запоминать информацию — менеджеру приходят системные сообщения. Это позволяет ускорить рабочие процессы.
Руководитель сможет прогнозировать доходы, исправить слабые места, контролировать финансы и работу бухгалтерии. Использование программы повышает качество оказываемых услуг.
28.04.2021 | Разное
|